Apple уберет рекламу из Shazam

Компания Apple, как известно, купила музыкальный сервис Shazam, хотя до сих пор и непонятно, зачем он ей нужен. Сегодня сделка по его приобретению была завершена, и теперь в приложения будут внесены определенные изменения, и некоторые из них даже будут на руку пользователям, хотя это и не совсем в духе Apple.

Shazam

Напомним, что Shazam — это всемирно известный сервис по поиску названия музыкальных композиций буквально на слух. Приложение слушает звучащую музыку и выдает название трека и его исполнение, причем весь процесс полностью автоматизирован, нужно лишь нажать одну-единственную кнопку и поднести смартфон к колонкам. Apple заплатила за Shazam немалую сумму, $400 миллионов, и пока до сих пор неясно, как она планирует отбивать эти деньги.

Конечно, она могла бы показывать еще  больше рекламы, коей в Шазаме, прямо скажем, и так немало, однако Apple приняла решение полностью удалить из Shazam рекламный код. Кроме того, она решила не убирать приложение из Google Play, так что владельцы смартфонов на Android смогут и дальше пользоваться сервисом. Остается лишь одно предположение — в ближайшем будущем Shazam может стать платным, однако сама Apple пока никак не комментирует подобного рода слухи.

©  MobileDevice