Apple требует от сервис-центров навязывать пользователям покупку новых iPhone

В последнем финансовом отчёте Apple говорилось, что продажи iPhone просели на 15% по сравнению с показателями год назад. А ещё раньше Apple снизила ожидания по прибыли на 9 миллиардов долларов за первый квартал финансового 2019 года из-за низкого процента пользователей, которые желают купить новый iPhone на замену старому.  

trio-iphones-ios.jpg

За несколько месяцев до этого Apple начала интенсивно продвигать программы trade-in для iPhone XR и iPhone XS. В дело шли и временные акции, и заметные баннеры на сайтах, и электронные письма пользователям старых моделей iPhone, и вывески в магазинах, и даже статьи с рекомендациями в App Store. Нехарактерно агрессивная для Apple тактика в попытке увеличить продажи. 

Теперь журналист Марк Гурман раскрыл дополнительные подробности о новой тактике Apple. По его словам, компания настойчиво требует от технического персонала официальных сервисных центров навязывать покупку новых iPhone пользователям с устройствами, у которых закончился гарантийный срок. 

От руководителей сервис-центров требуют размещать плакаты с рекламой iPhone XR в центрах, на сайте информировать о программе trade-in, а также убедиться, что специалисты предлагают пользователям сделать замену смартфона на новый. 



Комментировать

©  iXBT