Apple тратит на рекламу на 179 процентов больше Samsung
Apple обычно не раскрывает свои расходы на рекламу, но в этом году данная информация все же утекла в интернет. Выяснилось, что «яблочная» компания расходует на цифровые объявления гораздо больше, чем главный конкурент в лице Samsung.
По информации Business Insider Apple за 11 месяцев 2016 года потратила 97 млн долларов только на цифровую рекламу в Америке, тогда как Samsung израсходовала 80,4 млн долларов. Если исключить те товары, которые не выпускаются компанией Apple, то выяснится, что последняя в целом тратит больше своего конкурента на 179 процентов.
22 миллиона из 97 Apple потратила только за октябрь. Ничего удивительного в этом нет, так как осень традиционно считается сезоном новинок, в октябре были представлены новые MacBook Pro, а в сентябре на прилавки отправились новые флагманские смартфоны iPhone 7.
При этом надо отметить, что корейский гигант постепенно наращивает затраты на рекламу, а Apple старается их снизить, но разница все равно велика.
© IGeek