Apple снова обошла Samsung на рынке планшетов

Аналитики авторитетной International Data Corporation обнародовали новый отчет, касающийся сегмента планшетных компьютеров. Цифры — стоит отметить — получились более, чем интригующие.

Apple снова обошла Samsung на рынке планшетов Исследователи упомянутой IDC пришли к выводу, что рынок «таблеток» чувствует себя отлично. Если сравнивать с последним кварталом, то наблюдается уверенный рост. Показатели подскочили на 11,2% (увеличив объемы поставок до 53,8 миллиона устройств.

Кто в лидерах? Samsung и Apple, разумеется. Причем корпорация из Купертино ведет в счете.

Сколько «яблочная» компания продала iPad за прошедшие 3 месяца? 12,3 миллиона единиц. Это крайне внушительная доля от общего числа реализованных планшетов. А именно — 22,8%.

Apple снова обошла Samsung на рынке планшетов Увы, аплодировать разработчикам рано — аналогичный квартал 2013 был для фирмы куда лучше. Тогда удалось достичь планки в 14,1 миллиона гаджетов. Сегодня статистика хуже.

Но конкуренты все равно не сумели одолеть Apple. Главному противнику — Samsung — покорился лишь рубеж в 18,3%. Пользователи приобрели у южнокорейского гиганта только 9,9 миллиона девайсов.

У Asus — занимающей в «рейтинге» IDC третью строчку — числа еще скромнее: 3,5 миллиона.

Apple снова обошла Samsung на рынке планшетов При этом аналитики говорят, что слабость калифорнийского производителя — временная. Представленные в октябре iPad mini 3 и iPad Air 2 нравятся пользователям. Поэтому в 4 квартале показатели опять пойдут вверх.

Закономерно лишив соперников Купертино даже призрачных шансов на аналогичный успех.

Apple Leads The Tablet Market, Samsung on Second Spot — International Data Corporation has released their latest figures for the tablet market, which brings a piece of good news. According to IDC, the tablet market grew by 11.5 percent year-on-year, thanks to the back-to-school promotions running in the US. The tablet shipments reached 53.8 million, and even grew by 11.2 percent when compared to the last quarter. Apple continued to lead the tablet market despite the number of entry-level tablets, followed by Samsung on the second spot.

Tweet

©  GadgetBlog