Apple решила не публиковать данные о продажах iPhone в первый уик-энд

Компания Apple нарушила свою многолетнюю традицию публикации данных о продажах новых моделей iPhone в первый уик-энд с момента запуска. Об этом говорится в сообщении компании, передаёт Bloomberg.

В компании объяснили такое решение тем, что эти данные перестали быть релевантными для инвесторов и клиентов компании, так как информация о продажах в первые выходные определяется объёмом поставок устройств в магазины, а не реальным спросом. Однако Bloomberg отмечает, что именно этот показатель был одним из ключевых, по которым некоторые инвесторы определяли успех новой модели iPhone.

Опрошенные Reuters аналитики считают, что iPhone прошёл пик своей популярности и в 2016 году компания не сможет объявить о рекордных продажах, как она это делала раньше. Патрик Мурхэд (Patrick Moorhead) из Moor Insights Strategy добавил, что данные о продажам за первый месяц будут более точными, чем за первые выходные.

Apple представила iPhone 7 и 7 Plus на презентации 7 сентября 2016 года. Основным отличием новых устройств от предыдущей линейки стало появление защиты от пыли и воды (брызг и кратковременного погружения), а также двойной камеры на модели 7 Plus.

Во втором квартале 2016 года Apple продала 40,4 млн iPhone на $24 млрд, что на 15% меньше во сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Общая выручка также упала — с $49,6 млрд до $42,4 млрд. Падение показателей было зафиксировано во втором квартале подряд.

Наибольшее падение продаж (на 33%) было зафиксировано на территории Большого Китая (континентальный Китай, Гонконг, Макао и Тайвань). В США продажи сократились на 11%, в Европе — на 7%.

Статьи по теме

©  vc.ru