Apple решила добавить рекламу в App Store после того, как Google сделала то же самое в Play Маркете

Apple решила добавить рекламу в App Store после того, как Google сделала то же самое в Play Маркете

В рамках судебного разбирательства между Epic Games и Apple, была опубликована переписка сотрудников Apple, которые обсуждали идею добавления рекламы в App Store в феврале 2015 года.

Все началось с того, что Дэвид Нойманн, проработавший в Apple 15 лет, отправил письмо Эрику Фридману, который возглавляет подразделение по разработке алгоритмов.

Нойманн скинул ссылку на новость о том, что Google запускает рекламу в Play Маркете и предложил сделать то же самое в App Store.

Боже, как бы я хотел, чтобы мы могли сделать это.

— Дэвид Нойманн, Apple

Фридман в ответ заявил, что Apple рассматривает такую возможность.

Да, возможность платить за продвижение была бы потрясающей. Мы несколько раз предлагали этот вариант как способ покончить с играми в чартах: если люди готовы платить «маркетологам» (бот-сетям), чтобы занять позицию [в чарте], почему бы не позволить им платить нам, чтобы занять позицию [в чарте]?

— Эрику Фридману руководитель отдела по разработке алгоритмов

Платные объявления в поиске App Store появились в 2016 году, примерно через 18 месяцев после начала этой переписки. [9to5Mac]

Что ещё почитать о деле Epic Games против Apple

©  iphones.ru