Apple ратует за чистоту бренда и запрещает бесплатно раздавать iPad и iPhone
Подарочные карты на iPad и iPhone не могут теперь использоваться в сторонних промо-акциях, заявляют представители корпорации Apple.
Недавно в компании усилили контроль, а также издали Руководство для проведения сторонних рекламных кампаний, в которых используется «яблочная» продукция.
Как выяснилось, руководство к действию было создано еще в апреле минувшего года, но до сих пор им никто не интересовался.
Оказалось, что iPad и iPhone часто вручают в качестве призов на различных мероприятиях. Выгодно используя бренд Apple, некоторые компании продвигают свои товары и услуги, поощряя таким образом своих клиентов.
В Руководстве сказано, что в рекламных целях сторонние компании могут использовать только iPod touch и то, только при условии закупки партии в 250 штук.
Также руководство Apple наложило табу на использование шрифта Myriad Set на сайтах, упаковках, продуктах, инструкциях и рекламных материалах.
Также Apple запрещает использовать в отношении своей продукции определение «бесплатно» и требует согласовывать любые маркетинговые материалы, имеющие отношение к продвижению «яблочной» продукции.
Руководство Apple потребовало представлять свои гаджеты только в новых версиях и не допускать загромождения их изображений рекламными надписями, характеристиками и другой промо-информацией.
Таким образом, компания намерена ужесточить контроль над чистотой бренда.
© IGeek