Apple раскритиковала Facebook за желание собирать данные о пользователях iOS
Apple раскритиковала Facebook и другие компании за их методы таргетинга рекламы. Она отправила ответное письмо в организации по защите прав человека и конфиденциальности Electronic Frontier Foundation и Human Rights Watch.
Ранее они обвиняли Apple в том, что она отложила внедрение функции в iOS 14, которая ограничивала рекламную слежку.
Джейн Хорват, старший директор Apple по вопросам конфиденциальности, рассказал в письме, что функция появится в iOS 14 в следующем году. Он также раскритиковал Facebook за желание собирать как можно больше данных о своих пользователях.
Напротив, у Facebook и других [компаний] совсем иной подход к таргетингу. Они не только позволяют группировать пользователей в более мелкие сегменты, но и используют подробные данные об активности в интернете для таргетинга рекламы. Руководители Facebook ясно дали понять, что намерены собрать как можно больше данных как о собственных, так и о сторонних продуктах для разработки и монетизации подробных профилей своих пользователей, и это игнорирование конфиденциальности продолжает расширяться, охватывая все больше их продуктов.
Джейн Хорват, старший директор Apple по вопросам конфиденциальности
Хорват добавил, что реклама, уважающая частную жизнь, возможна, и она была стандартом до появления интернета. [Bloomberg]