Apple пролетела с футболом
Слишком дорого.
Конкурс на право потоковой трансляции игр Национальной футбольной лиги США продолжается. Среди конкурирующих платформ — Facebook, Amazon, Yahoo и Verizon (у которой уже есть право на мобильную трансляцию футбольных матчей). Борьба идет за возможность демонстрации всех 18 игр грядущего сезона.
Некоторые аналитики считали, что трансляция игр NFL — отличный шанс продвижения потокового телевидения Apple TV. Однако в Купертино решили иначе и отказались от участия в розыгрыше тендера. По мнению руководства Apple, результат не оправдает огромные инвестиции.
Победителю конкурса придется выложить за возможность демонстрации футбольных матчей внушительную сумму. Известно, что за трансляцию единственной игры в прошлом году Yahoo выплатила NFL $20 млн. Это значит, что аукцион придется начинать с суммы около $360 млн (за показ всех игр сезона). Хотя, может, Футбольная лига и предложит победителю торгов какую-то скидку — за «опт». В прошлом сезоне каналы CBS и NBC заплатили NFL по $225 млн за возможность показать в своих онлайн-сетях всего по 5 игр из серии.
Результат аукциона станет известен 20 марта.
В Apple же пока решили не связываться с футболом. Максимум внимания в продвижении Apple TV компания уделит демонстрации концертов при спонсорстве Beats 1, продаже оригинального контента вроде сериала Vital Signs и улучшению самой платформы tvOS. [Cult of Mac]