Apple прокомментировала ситуацию с бракованными iPad Pro

После комментария Apple изданию The Verge и утверждения, что гнущиеся iPad Pro 2018 — это вполне нормальная ситуация, на компанию буквально посыпались возмущенные отзывы.

Один из читателей 9to5mac решил задать вопрос непосредственно руководству Apple. Ответ вице-президента по разработке аппаратного обеспечению Дэна Риччио поразил.

Изначально письмо было адресовано Тиму Куку, но СЕО Apple переслал его своему коллеге. Что ж, вот ответ:

Привет.

Тим переслал мне вашу заметку.

По поводу проблемы, о которой вы говорили в отношении нового iPad Pro. Цельный дизайн планшета соответствует и даже превосходит все стандарты качества и точности производства Apple. Мы тщательно спроектировали его, а каждая часть производственного процесса находится под контролем.

Сейчас толщина листа металла корпуса составляет всего 400 микрон. Это еще меньше, чем у прошлых поколения. 400 микрон — это толщина, сопоставимая с четырьмя листами бумаги. При нормальном использовании с корпусом ничего не будет на протяжении всего срока службы планшета.

Обратите внимание, что небольшие искривления никак не влияют на работу устройства.

Еще раз спасибо, что обратились. Надеюсь, приведенное объяснение решит вашу проблему.

Дэн Риччи

Извините, но у нас не бывает бракованных услуг. — Yota

Сказать, что ответ убедителен — сложно. В любом случае, так быть не должно.

Не может новый, запечатанный гаджет быть кривым из коробки. Но Apple считает, что это нормально. [9to5]

©  iphones.ru