Apple проиграла гонку Samsung за степенью удовлетворенности покупателей

Еще несколько лет назад, когда был жив Стив Джобс, компания Apple не имела равных во всех рейтингах удовлетворенности пользователей. Продукты компании получали наилучшие отзывы от пользователей, что подтверждалось регулярными исследованиями. Поговаривали даже, что «нет ни одного пользователя iPhone, который бы хотел вернуться к предыдущему телефону». Однако времена Джобса прошли, ровно как и исчезло его удивительное влияние на пользователей.

В своем последнем исследовании компания Forrester Research определила, что корпорация Apple уступает конкурентам из мира электроники, включая Samsung, Sony и Microsoft, по показателю удовлетворенности потребителей. При этом подобное случилось в первый раз за три года проведения указанного исследования. В опросе Forrester Research приняло участие 7500 потребителей, у которых спрашивали об их ощущениях, например, от работы розничной сети и службы поддержки той или иной компании, что и влияет, в конечном счете, на индекс потребительского отношения к каждому из представленных в исследовании брендов, известных на североамериканском рынке потребительской электроники. 

Интересно, что лидером среди 17 номинантов стал Amazon с рейтингом 91, который, как известно, выпускает букридеры и планшеты. За ним с рейтингом 83 идет Sony, далее следуют Microsoft и Samsung (82), и только затем Apple (81). Отметим, что три этих бренда в прошлогоднем опросе оказались позади Apple. 

©  MobileDevice