Apple приобрела компанию Topsy, специализирующуюся на анализе Twitter

apple

Американский производитель электроники Apple приобрел компанию Topsy, специализирующуюся на разработке инструментов для анализа интересов пользователей сервиса микроблогов Twitter. Информацию об этом сообщило издание The Wall Street Journal. Согласно данным, появившимся в распоряжении журнала, Apple заплатила более 200 миллионов долларов.

Компания Topsy предоставляет данные о распределении настроений среди пользователей Twitter во время каких-либо значимых событий, происходящих в мире. Многие компании используют эту информацию для привлечения новых клиентов. Apple подтвердила информацию о сделке, однако о том, как именно будут применяться инструменты, разрабатываемые Topsy, представители компании не раскрывают. Издание The Wall Street Journal предположило, что инструменты Topsy будут использоваться Apple в музыкальном сервисе iTunes. C помощью них пользователям в режиме реального времени будет предоставляться информация о композициях или исполнителях.

Помимо этого, разработки Topsy смогут предоставлять Apple данные о предпочтениях слушателей интернет-радио. Согласно другим предположениям, приобретенная компания сможет помочь Apple выяснять отношение пользователей к новым продуктам. Аналитик Gartner Брайан Блау (Braian Blau) отмечает: «Apple стала несколько антисоциальной компанией, так как не делает упора на прямое взаимодействие с клиентами. Возможно, инструменты Topsy помогут ей наладить обратную связь с пользователями».

©  IGeek