Apple преобразила бутик Лондона в цветочную аранжерею

Всё внимание на цветы. И на Apple Watch, конечно.

Внимание в деталям — одна из главных особенностей Apple, за которую её так ценят. Компания уделяет его мелочам во всех сферах деятельности, включая рекламу. В Лондоне 24 витрины элитного бутика Selfridges превратились в цветочные клумбы. Помимо самих цветов, достигающих 2 метров в диаметре, в самом центре витрин установлены Apple Watch с соответствующими окружению заставками. Пол Денёв (Paul Deneve), вице-президент компании Apple по специальным проектам, поделился своим восторгом от результата работы.

Selfridges_2

Мы очень рады видеть цветы из Apple Watch в качестве такой удивительной инсталляции для всех 24 витрин Selfridges. — Пол Денёв

Selfridges_1

Для создания анимации цветов на Apple Watch компания потратила немало времени и сил. Один только жёлтый мак фотографировался 285 часов, за которые было сделано больше 24000 снимков. Эти же фотографии использовались для создания инсталляции в витринах Selfridges. В бутике можно насчитать 24 больших, 50 средних и 5525 маленьких цветков. Крупные элементы изготовлены из литьевой смолы, мелкие детали распечатывались на 3D-принтерах. Окрашивались и создавались цветы вручную. Выглядит это всё, надо признать, великолепно. [9to5]

©  iphones.ru