Apple предложит пользователям своего музыкального сервиса пробный бесплатный период

219097.gifНа прошлой неделе появилась информация о том, что компания Apple требовала у студий звукозаписи оказать давление на конкурирующий музыкальный сервис Spotify, чтобы тот прекратил дальнейшую поддержку предоставления бесплатных услуг с прослушиванием рекламы. Как известно, ряд звукозаписывающих компаний негативно относился к идее условно-бесплатного тарифного плана Spotify, поэтому инициатива Apple была воспринята положительно. Из 60 миллионов подписчиков на Spotify только 15 миллионов платят деньги. Сервис взимает ежемесячный сбор в размере $10 за возможность прослушивания музыки без рекламы. Существует предположение, что Apple собирается брать в качестве оплаты за пользование своим сервисом $8 ежемесячно. Причём, отдельные музыкальные композиции и даже целые дискографии исполнителей будут доступны для прослушивания только на сервисе от Apple.

В планах у купертиновской компании — предоставление пробного периода использования сервиса, который может продлиться от одного до трёх месяцев. Точная продолжительность периода не будет установлена вплоть до окончания переговоров компании со звукозаписывающими студиями. Есть ещё предположение, что Apple предоставит возможность прослушивания отдельных композиций без необходимости оформления подписки.

Слухи о возможном введении пробного периода для музыкального сервиса Apple кажутся довольно странными, учитывая желание последней надавить на Spotify. По слухам Apple пообещала музыкальному лейблу Universal Music возместить в полном объёме роялти, если та остановит продвижение музыки посредством YouTube.

Apple располагает $180 миллиардами, дающими ей право вдоволь поэкспериментировать с установкой размера ежемесячного платежа для стримингового сервиса. Spotify же недавно привлёк $350 миллионов инвестиций при оценке в $8 миллиардов.

Apple, предположительно, представит собственный стриминговый музыкальный сервис в следующем месяце в рамках конференции WWDC. Поддержка сервиса может быть активирована уже в iOS 8.4. Но переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами затягиваются, и это может негативно отразиться на разнообразии материала в момент запуска сервиса в следующем месяце.

Источник:  phonearena.com

©  4PDA