Apple предлагают готовить пиццу и купить компанию Sony
Нешуточная активность корпорация Apple, которую та демонстрирует, приобретая перспективные и вполне самодостаточные компании и проекты, подтолкнула журналистов издания MacRumors составить очень интересный список компаний. В него вошли потенциально интересные для Apple бренды, которые могли бы принести реальную пользу компании благодаря использованию принадлежащих им разработок и технологий.
Первой в списке значится компания Spotify, которая владеет одноименным музыкальным сервисом, причем уже достаточно популярным. Широкая аудитория проекта могла бы помочь Apple выйти на международный рынок интернет-музыки, так как ее собственный сервис iTunes Radio доступен пока только в США и Австралии. Второе месте списка досталось японской Sony, которую оценили в 20 млрд долларов. Sony могла быть дать Apple уникальную возможность развития сервиса AppleTV и подарила бы в качестве довольно прибыльного бонуса самум популярную в мире игровую консоль PlayStation.
В списке также значатся «облако» Dropbox, который помог бы активизировать развитие iCloud, а также компании Adobe и даже сеть ресторанов Pizza Hut.
© supreme2