Apple покажет рекламу в зависимости от настроения пользователя

В очередной раз компания Apple удивляет нас своими идеями, хотя далеко не все из них оказываются реализованными в конечном итоге. Так, Apple подала заявку на получение патента, который описывает технологию, позволяющую в буквальном смысле слова определять настроение людей. Речь, конечно же, идет о пользователях мобильных гаджетов, а идея состоит в том, чтобы на основе различных данных формировать представление об эмоциональном настрое человека и демонстрировать соответствующую рекламу. В частности, если будет зафиксирована депрессия или страх, то можно продемонстрировать рекламу антидепрессантов или других лекарственных средств, а если у человека повышенное настроение, то ему подойдет реклама, направленная на повышение потребительской способности и т.д.

Предполагается, что гаджеты будут анализировать пользовательскую активность за последний период времени, его сообщения в социальных сетях, просмотренные видеоролики, запущенные приложения, а также будут задействованы датчики сердечного ритма, давления и потоотделения. Возможно, что система будет дополнена и другими компонентами, но изменения будут вноситься на основе эксплуатационных испытаний.

С помощью новой системы для каждого пользователя будет создан профиль базового настроения, который послужит ориентиром для принятия решения о демонстрации той или иной рекламы, которая будет максимально персонализирована.

©  supreme2