Apple перестала оказывать техподдержку в России по iPad и Mac
Читатели iPhones.ru сообщили, что Apple перестала оказывать техническую поддержку по iPad и Mac в России.
Мы решили связаться с техподдержкой и уточнить этот момент. Сотрудники подтвердили, что в данный момент у них отсутствуют отделы, которые работают по вопросам, связанным с iPad и Mac любых моделей.
Также во время звонка из голосового меню пропали варианты iPad и Mac. Остались лишь iPhone, Apple Watch и выставление счетов.
По другим вопросам консультанты могут попробовать помочь только в случае, если информация о причинах поломки есть на сайте техподдержки. Они вышлют ссылку для решения вопроса на привязанную к Apple ID почту. Создавать тикеты и заниматься обслуживанием планшетов и компьютеров специалисты не могут.
На этом их полномочия заканчиваются, обслуживание остается лишь у iPhone, Apple Watch и аксессуаров.