Apple Pay не пользуется популярностью
Торговые компании не спешат внедрять новый способ оплаты в свои магазины. Ритейлеры в США пока относятся к платежной системе Apple скептически, такие же настроения преобладают и в рядах большинства обывателей.
Год назад, на осенней презентации Apple, Тим Кук назвал тогда еще наступающий 2015 годом Apple Pay. В подтверждение сказанному в компании провели исследование, опросив 100 торговых сетей США. Результаты оказались более чем положительными: по сообщениям Apple, половина респондентов решила внедрить платежную систему в течение 2015 года, еще часть согласилась сделать это через год.
Агентство Reuters попыталось собрать более точные данные по использованию мобильной платежной системы в США. И если покупатели, уже опробовавшие Apple Pay в действии остались ею довольны, отмечая удобство и простоту использования, скорость работы и другие потребительские качества, то отсутствие возможности использовать свой iPhone в качестве кошелька никого не расстраивает.
По данным Рейтер, более двух третей опрошенных компаний не собираются добавлять поддержку Apple Pay в свои магазины. По большей части это вызвано отсутствием спроса со стороны самих покупателей: «Ни один клиент еще не обращался к нам с вопросом или предложением относительно платежной системы Apple» — сообщил представитель одного из крупнейших в США ритейлеров.
Другими популярными причинами отказа от Apple Pay стали «отсутствие доступа к данным о совершенных транзакциях» и «слишком дорогое оборудование и стоимость обслуживания». Некоторые респонденты отметили, что им не нравится чересчур агрессивная политика Apple в этой области. Сообщается, что представители компании настойчиво звонили руководителям торговых сетей и настаивали на введении новой платежной системы. Даже после того, как им уже отказали. В связи с этим некоторые респонденты заявили, что предпочтут Apple Pay другую платежную систему, возможно, речь шла о CurrenC.
Твитнуть Поделиться в Facebook Рассказать ВКонтакте