Apple отправила в минус рынок панелей для планшетов
Поставки панелей, рассчитанных для дисплеев в планшетных компьютерах, упали в апреле 2013 года на фоне падения заказов на производство iPad со стороны лидера Apple. Об этом сообщается в свежем исследовании аналитиков IHS. По оценкам экспертов, во втором весеннем месяце было выпущено 21,5 млн планшетных ЖК-панелей, что на 2% меньше, чем месяцем ранее. Этот спад произошел после 19-процентного подъема в марте, до самого высокого уровня в истории рынка. Несмотря на негативную динамику в месячном измерении, в годовом она по-прежнему остается высокой. По сравнению с апрелем 2012 года отгрузки панелей для планшетов поднялись на 140%. Трехзначные темпы роста аналитики фиксируют по каждому месяцу нынешнего года. Так, в январе объем рынка панелей, используемых в iPad и его конкурентах, увеличился на 146%, в феврале — на 157%, в марте — на 231%.
Спрос на iPad падает, поэтому производитель этих устройств вынужден сокращать заказы на их выпуск. В частности, Apple на 40% уменьшила заказы на производство панелей у LG Display — с 5,4 млн штук в марте до 3,2 млн единиц в апреле.
Позиции Apple слабеют под воздействием конкурентов, особенно китайских, которые предлагают дешевые устройства, отмечают специалисты IHS iSuppli.
via dailycomm
© AppleMix