Apple отправила два блокнота вместо iPhone 16 Pro и отказалась возвращать деньги клиенту

AQAKcDlTGCATPkvIbgWRm2Le4cWHOg-6G-34VODI

В Великобритании произошел неприятный случай с покупателем последнего айфона. Пользователь Reddit под ником @keysersozay рассказал, как он купил iPhone 16 Pro и остался ни с чем. Apple никак не смогла помочь пострадавшему.

По словам жертвы, он оформил предварительный заказ на iPhone 16 Pro в официальном магазине Apple Store. К 20-м числам сентября Apple отправила смартфон клиенту курьерской службой DPD. На этом моменте британца насторожило, что курьер привез смартфон чуть раньше, чем было указано.

Покупатель убедился, что внешняя упаковка была цела. Когда доставщик уехал, мужчина увидел, что коробка от самого  iPhone была немного помята, скорее всего, во время транспортировки. Защитные пломбы были на месте. При распаковке клиент не нашел внутри долгожданного iPhone 16 Pro — внутри были только два ежедневника.

«Видимо, кто-то в логистическом центре открыл коробку и заменил телефон до того, как он отправился в доставку», — предположил британец. Обманутый сразу же обратился в поддержку Apple. Она попросила клиента описать ситуацию, сфотографировать полученный товар и подать заявление в полицию. После того, как были предприняты все действия, мужчине ответила поддержка компании: «Мы завершили проверку совместно с курьерской службой и определили, что не можем предоставить замену или оформить возврат средств».

Теперь я остался с пустой коробкой и большим счетом. Apple исторически ничего не делала, чтобы помочь людям в этой ситуации. Я не на что не надеюсь, когда я снова звоню в поддержку и пытаюсь получить компенсацию. Партнеры Apple по выполнению заказов крадут телефоны, и Apple не возмещает расходы, если это была ваша посылка.
@keysersozay

Курьерская служба DPD тоже не смогла помочь, мотивировав это тем, что доставку оплатила Apple, и дело нужно иметь только с самой компанией. Затем пользователь опубликовал свой рассказ на форуме сообщества Apple, где поинтересовался, как можно решить проблему. Он получил такой ответ: «Спасибо за участие в сообществе поддержки Apple. Мы удалили ваш пост «Доставлена пустая коробка. Никаких действий не предпринято. Что мне делать?».

Автор поста уточнил, что наличие улучшенной гарантии AppleCare не спасает. Чтобы она работала, смартфон должен быть привязан на имя покупателя учетной записью Apple Account, но этого сделать не получается, так как айфон попросту отсутствует.

Обманутый клиент выяснил, что это далеко не единичный случай, и множество людей сталкивались с подобным мошенничеством при заказе iPhone предыдущих поколений.

Ранее стало известно, что доверие к мошенникам — ранний признак болезни Альцгеймера. Выяснить это помогло новое исследование. В нем участвовали добровольцы старше 50 лет.

©  HI-TECH@Mail.Ru