Apple отметила День Земли зелёными логотипами и троллингом Samsung
22 апреля во всём мире проводится серия экологических мероприятий под общим названием «День Земли». В этот день Apple дала рекламу в британской газете Metro, где рассказала о своей заботе об окружающей среде.
Заголовок полосы звучит как «Мы бы хотели, чтобы эти идеи скопировали все компании», а текст повествует об инициативах Apple в производстве продуктов без токсинов и использовании возобновляемой энергии. Реклама, очевидно, намекает на разгорающийся судебный спор между Apple и Samsung.
Помимо этого, Apple украсила зелёными листками «яблочные» логотипы в своих фирменных магазинах. Очевидцы наблюдают «эко-логотипы» по всему миру: в китайском Шанхае, в итальянской Болонье и в австралийском Сиднее.
21 апреля Apple выпустила специальный рекламный ролик, в котором, тем не менее, она не продвигала собственные коммерческие продукты. В видео, озвученном лично гендиректором Apple Тимом Куком, рассказывается о новых дата-центрах, работающих на энергии от солнца и ветра, и использовании переработанных материалов в производстве техники.
© TJournal