Apple начала поиски пиарщика для продвижения айфонов с помощью звёзд
Основной задачей потенциального сотрудника компании станет обеспечение «постоянной и притягивающей взгляды демонстрации продуктов Apple в руках известных пользователей, включая звёзд кино и телевидения».
Кроме того, так называемый Buzz Marketing Manager должен будет выстраивать отношения со знаменитостями, а также обеспечивать размещение продуктов Apple в фильмах и сериалах.
В области продакт-плейсмента Apple далеко не новичок. В 2010-м СМИ сообщали, что её логотип так или иначе появляется в 41% самых популярных фильмов. В последние годы на этом поприще особенно отличается сериал «Карточный домик», большинство героев которого постоянно пользуются техникой Apple в кадре.
Business Insider считает, что новая инициатива компании Тима Кука вызвана мощным маркетинговым успехом Samsung во время 86-й церемонии кинопремии «Оскар», прошедшей в начале марта. Селфи с участием группы первостатейных голливудских звёзд, снятое на смартфон Galaxy Note III, набрало более 3,5 миллионов ретвитов, поставив абсолютный рекорд для этого сервиса.
Во время патентного разбирательства между Apple и Samsung, стартовавшего в апреле, выяснилось, что вице-президент по маркетингу Apple Фил Шиллер, просил генерального директора Тима Кука сменить рекламное агентство, чтобы более агрессивно отвечать на рекламные выпады Samsung.
© TJournal