Apple Music: сервис уже потерял почти половину подписчиков

В начале месяца Apple похвасталась тем, что за пять недель после запуска Apple Music на него подписалось более 11 млн пользователей. Но согласно свежему исследованию, это еще вовсе не говорит об успешности музыкального сервиса.

MarketWatch выяснила, что 48% пользователей, опробовавших сервис, уже перестали его использовать. Напомним, что Apple предусмотрела наличие трехмесячного пробного периода, и раз сервис запущен был 30 июня, то еще до 30 сентября Apple Music можно пользоваться бесплатно. Но даже это не удержало почти половину первых пользователей.

Также оказалось, что 28% пользователей Spotify, оплачивающих подписку, решили ознакомиться с конкурирующим сервисом. Но среди тех, кто ограничивается бесплатными услугами Spotify, таких оказалось всего 11%.

Правда, не все так плохо. MarketWatch сообщает, что почти 66% нынешних пользователей Apple Music собираются оплатить подписку по завершении пробного периода. При этом из всех владельцев устройств на базе iOS 77% знают о новом сервисе и только 11% из них решили его попробовать. Так что у Apple еще есть возможность заполучить больше подписчиков.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших приложений для тестов смартфонов и планшетов. Мы представляем вам подборку самых актуальных и современных тестов производительности для мобильных платформ на Android и iOS. Подробнее об этом читайте в статье «Лучшие приложения для тестов смартфонов и планшетов».

Читайте также:

©  Tom's Hardware