Apple Music и Sonos объединились

Для демонстрации позитивного влияния музыки на жизни людей.

До сих пор для прослушивания Apple Music на акустических системах Sonos требовалось быть участником соответствующей программы бета-тестирования. По ее итогам пользователи остались довольны, все баги — выловлены, и теперь акустика Sonos получила поддержку музыкального сервиса Apple официально. Достаточно лишь загрузить обновленную версию приложения Sonos Controller [Скачать из App Store].

Это громкое событие фирмы подкрепили и совместной рекламной кампанией Music Makes It Home.

В ее рамках партнеры провели исследование, в котором поучаствовали 30 семей из разных стран. Это меломаны, считающие музыку неотъемлемой частью их жизни. По данным британского издания Marketing, все участники эксперимента отмечают положительное влияние музыки на их сексуальную активность, удовлетворенность отношениями, настроение и ощущение счастья.

Результат оказался настолько интересным, что было решено громко рассказать о нем публике в форме простеньких телевизионных роликов и рекламы для соцсетей.

109 человек из 30 семей на неделю были лишены возможности слушать музыку дома. По прошествии этой недели им всем выдали акустические системы Sonos, на которых они смогли, наконец, наслаждаться любимыми мелодиями с Apple Music. В опыте поучаствовали как простые граждане, так и американские знаменитости: певица St Vincent, рэппер Киллер Майк из группы Run the Jewels, фронтмен группы The National Мэтт Бернингер.

Наблюдатели собирали данные при помощи разных устройств. Так, Apple Watch пользователей контролировали сердечный ритм и уровень активности. Системы Apple iBeacon и камеры Nest использовались для отслеживания перемещений внутри дома. А колонки Sonos генерировали информацию о домашних музыкальных системах, предпочтениях и громкости звука, с которой народ слушал любимые песни.

Детальную информацию о результатах эксперимента можно почитать на страничке Sonos в сети Tumblr.

Обе компании довольны новым партнерством, которое несет только выгоду и Sonos, и Apple. Так, создатель iPhone получает доступ к пользовательской базе Sonos, а это примерно 5 млн семей. В свою очередь производителю акустики открывается доступ к пользовательской базе iTunes. Выгоду подтвердила и маркетинговый директор Sonos Джой Ховард в интервью для Marketing.

Как бы вы оценили возможность рассылать электронные письма пользователям iTunes? А как можно оценить пользовательскую базу iPhone? Они [Apple — прим. редактора] вкладывают максимум усилий в работу. Мы, определенно, делаем то же самое. Наш вклад в сотрудничество пропорционален нашим возможностям.

Джой Ховард, маркетинговый директор Sonos в интервью для Marketing

Видеоматериалы, полученные в ходе эксперимента, будут демонстрироваться по ТВ в виде 30-секундных и минутных роликов. Их премьера приурочена к 15 февраля — дате проведения церемонии »Грэмми». [Marketing]

©  iphones.ru