Apple может отказаться от некоторых функций приватности iOS 14 после жалобы Facebook
Apple сообщила некоторым разработчикам, что не будет добавлять функции, ограничивающие рекламную слежку в iOS 14, пишет The Information.
В iOS 14 Apple требует, чтобы приложения запрашивали согласие клиентов перед использованием рекламного идентификатора IDFA. С его помощью компании собирают информацию о действиях пользователей в приложениях и на сайтах для таргетинга рекламы.
Facebook, Alphabet, Blizzard, Supercell, Tencent и N3twork раскритиковали новую функцию. По их мнению, большинство пользователей не захотят делиться данными для более релевантной рекламы. В результате это приведет к снижению выручки.
Разработчики сообщили, что трех месяцев недостаточно, чтобы подготовиться к этому изменению в iOS 14. Кроме того, Apple не предоставила новый инструмент для сбора данных без IDFA.
Источники издания полагают, что Apple решила не добавлять функцию в финальную версию iOS после анализа всех отзывов. [9to5Mac]