Apple может отказаться от некоторых функций приватности iOS 14 после жалобы Facebook

Apple может отказаться от некоторых функций приватности iOS 14 после жалобы Facebook

Apple сообщила некоторым разработчикам, что не будет добавлять функции, ограничивающие рекламную слежку в iOS 14, пишет The Information.

В iOS 14 Apple требует, чтобы приложения запрашивали согласие клиентов перед использованием рекламного идентификатора IDFA. С его помощью компании собирают информацию о действиях пользователей в приложениях и на сайтах для таргетинга рекламы.

Facebook, Alphabet, Blizzard, Supercell, Tencent и N3twork раскритиковали новую функцию. По их мнению, большинство пользователей не захотят делиться данными для более релевантной рекламы. В результате это приведет к снижению выручки.

Разработчики сообщили, что трех месяцев недостаточно, чтобы подготовиться к этому изменению в iOS 14. Кроме того, Apple не предоставила новый инструмент для сбора данных без IDFA.

Источники издания полагают, что Apple решила не добавлять функцию в финальную версию iOS после анализа всех отзывов. [9to5Mac]

©  iphones.ru