Apple купила стартап DataTiger, чтобы «переосмыслить весь маркетинговый опыт»
Как сообщает источник, компания Apple приобрела британский стартап DataTiger, специализирующийся на цифровом маркетинге. Как сказано на сайте компания, она стремится «переосмыслить весь маркетинговый опыт».
Компания создала набор инструментов для создания программного обеспечения, позволяющего работать с маркетинговыми данными, увеличивать удержание и монетизацию.
Как обычно, подтверждения со стороны Apple нет, но это нормально. Источник говорит, что сделка произошла ещё в декабре. Стартап был создан в 2017 году и насчитывает всего несколько сотрудников. Сумма сделки неизвестна, но вряд ли это какие-то существенные для Apple деньги.
Учитывая, что Apple недавно начала более агрессивно рекламировать свои товары, включая использование push-уведомлений, вероятно, ей понадобились новые инструменты для работы в этом направлении.
Комментировать
© iXBT