Apple контролирует более половины рынка мультимедийных ТВ-приставок

Под контролем компании Apple находится 56% мирового рынка потребительских приставок, которые подключаются к телевизору для трансляции потокового видео и доступа к различным развлекательным сервисам. Второе место присуждено устройству Roku, которому отдано 21% продаж, сообщается в отчете аналитиков Frost & Sullivan, сделавших подсчет за 2012 год. Они отмечают, что Apple TV лидирует несмотря на «ограниченный доступ к контенту». При этом одним из главных преимуществ ТВ-приставки названа технология AirPlay, которая позволяет передавать видео с ПК, смартфонов и планшетов.

«AirPlay — это основная причина, из-за которой пользователи покупают устройства Apple TV», — говорится в отчете.

Тройку лидеров на рынке мультимедийных приставок замыкает TiVo. Аналитики обращают внимание на отсутствие Google в этом сегменте, хотя в конце 2011 года экс-глава интернет-корпорации Эрик Шмидт (Eric Schmidt) амбициозно заявлял о том, что к концу лета 2012 года большинство телевизоров будут оснащены платформой Google TV.

Между тем, стало известно о планах Apple внедрить в телеприставку Apple TV технологию, позволяющую телезрителям пропускать рекламу. Компания, в свою очередь, будет платить компенсацию за пропущенные зрителями объявления поставщикам контента.

via DailyComm

©  AppleMix