Apple извинилась за «ошибку 53» и устранила ее

Apple извинилась за «ошибку 53» и устранила ее

Apple выпустила новую версию iOS 9.2, устраняющую на iPhone «ошибку 53».

Отключение устройства происходило в случае ремонта сканера отпечатков пальцев Touch ID у неавторизованного дилера. На сайте производителя выложили инструкцию по установке и рекомендацию для тех, кто не смог установить обновление. Если что-то пошло не так, нужно обращаться в сервисный центр Apple.

Для установки новой версии iOS 9.2.1 смартфон необходимо подключить к iTunes, после чего он обновится «автоматом». Но все же неофициальные сканеры Touch ID все равно не будут функционировать. Для корректной работы их придется заменять в официальном сервисе.

Компания принесла извинения пользователям и объяснила, что оригинальный тест Touch ID был создан для проверки корректной работы сканера перед выпуском с завода. Все, кто  заплатил ремонт устройства без гарантии, могут обратиться в AppleCare за компенсацией.

Как мы писали ранее, «ошибка53» заключалась в том, что смартфоны переставали работать после того как ремонт кнопки «Домой» со встроенным touch ID осуществлялся не в официальных представительствах компании. Также «потухали» девайсы, которые были повреждены, но их работу удавалось восстановить без ремонта.

©  IGeek