Apple iPhone SE заставил китайских покупателей пересмотреть отношение к другим китайским смартфонам

Китайские производители смартфонов выпускают сотни новых моделей ежегодно, периодически нарекая их «убийцами флагманов», но лишь один недавний анонс заставил их пересмотреть свои планы на этот год. Речь идет об Apple iPhone SE, обзор которого наши читатели могут прочесть по ссылке. При цене базовой модификации в $400 новинка Apple зашла на ценовую территорию, которую штурмуют такие бренды как Xiaomi и Meizu, а некоторые (Oppo, vivo) уже смело двинулись дальше, за отметку $500.

Смартфон Apple iPhone SE меняет правила игры в среднем ценовом сегменте китайского рынка

Новинки Apple обычно тепло принимаются на китайском рынке, а самый доступный iPhone SE только усилил эту тенденцию, отъедая долю рынка у китайских брендов. В будущем это может спровоцировать ужесточение конкуренции между ними и «ценовые войны», по первые последствия наблюдаются уже сейчас. Производители фото-датчиков и других комплектующих еще в прошлом году столкнулись с проблемой избыточных запасов готовой продукции: фактический спрос на компоненты оказался ниже ожидаемого производителями смартфонов и составил только 70–80% от прогнозируемых объемов поставок. На тот момент давления со стороны iPhone SE еще не было, но теперь наученные прошлым опытом поставщики комплектующих вынуждены скептически оценивать запросы своих заказчиков.

Анонс Apple iPhone SE также затронул производителей комплектующих для цепей питания. В новом поколении Apple впервые повысила внутреннее питающее напряжение с 15 до 20 В для ускорения процесса зарядки. Такой ход оставил ряд поставщиков с избыточными и невостребованными запасами старых комплектующих, а производители ШИМ-контроллеров для цепей питания теперь вынуждены разрабатывать новые модели, соответствующие требованиям Apple.

Теги: Apple , iPhone

Комментировать

©  iXBT