Apple игнорирует ценовую борьбу на рынке ноутбуков

Компания Apple всегда считалась революционером технологического сектора, а некоторые ее амбициозные шаги в конечном итоге становились прорывом на рынке. Достаточно вспомнить iPod или iPhone. На рынке ноутбуков американский производитель также не хочет следовать общим тенденциям. Аналитики Deutsche Bank изучили ассортимент мобильных ПК, предлагаемых крупными интернет-ритейлерами в предпраздничный период.

Оказалось, что примерно 48 из 80 самых продаваемых ноутбуков стоят менее 400 долларов. У 30% моделей ценник находится ниже 300 долларов.

Производители ноутбуков решились на снижение стоимости, чтобы их продукция стала более конкурентоспособной по сравнению с планшетами, спрос на которые крайне велик перед Новым годом. Однако Apple не захотела сбрасывать цены, и это не сказывается на популярности ее MacBook.

К примеру, в «киберпонедельник», который следует за открывающей сезон распродаж «черной пятницей», 13,3-дюймовая модель MacBook Pro без экрана Retina стоимостью 1050 долларов заняла пятое место в списке самых продаваемых лэптопов. 13,3-дюймовый MacBook Pro Retina, доступный за 1400 долларов, находился на 10 позиции.

«Apple — лучший продавец, а все другие производители играют роль догоняющих, предлагая товары по гораздо более низким ценам», — отметил аналитик Крис Уитмор (Chris Whitmore) из Deutsche Bank.

via DailyComm

©  AppleMix