Apple и Burberry разрабатывают мессенджер для шопоголиков
Apple помогает Burberry создать новый сервис под названием R Message для общения с клиентами.
R Message будет интегрирован в приложение Burberry для сотрудников. Работники магазинов смогут отправлять клиентам персональные рекомендации, назначать время примерки в магазине и оформлять покупки.
Покупатели будут оплачивать понравившиеся вещи через Apple Pay, а затем забрать их в магазине.
Сервис доступен не всем покупателям, а только «самым важным клиентам» Burberry.
В приложении Burberry есть встроенный чат поддержки. Но R Message является эксклюзивным способом общения, поскольку Burberry сама выбирает, кто сможет получить к нему доступ.
Сперва R Message протестируют во флагманском магазине Burberry в Манчестере. Затем он появится у 6 тысяч работников в 431 магазине. [Vogue Business]