Apple хочет стимулировать продажи iPhone
Высшее руководство компании Apple — Тим Кук, Эдди Кью и Крейг Федериги встретились с менеджерами магазинов Apple Retail и рассказали о предстоящих изменениях в Apple, а также в маркетинговой тактике продаж iPhone во время саммита Fort Mason, в Сан-Франциско 27 июня. В ходе встречи генеральный директор Тим Кук отметил, что около 80% iPhone продается через 3х поставщиков — этот показатель он хотел бы изменить в будущем с использованием новой рекламной тактики.
iPhone является центральным «шлюзом» Apple для других устройств, такие как iPad и Mac, поэтому очень важно, чтобы смартфоны Apple продавались через Apple Store. Это необходимо т.к. новые клиенты сразу же могут попробовать в работе iPad, Mac и других устройств в демонстрационном зале. Даже если 80% iPhone реализуется минуя магазины Apple, то более 50% обслуживания, ремонта и замен происходит в Apple Store Genius. Кук намекнул, что он хотел бы, чтобы эти цифры в будущем намного увеличились.
Apple планирует увеличить продажи iPhone используя различные программы стимулирования, например недавно запущенную «Back to School 2013″.
© AppleMix