Apple хочет, чтобы Apple Watch и MacBook покупали онлайн

07 апреля 2015, 22:15

Обычно в день поступления в продажу новинок от Apple перед магазинами компании выстраиваются огромные очереди желающих приобрести свежий гаджет. Запасы товара в оффлайн-магазинах разбираются мгновенно, и еще в течение нескольких недель после релиза посетители уходят разочарованными и с пустыми руками. Так, например, было после выпуска iPhone 6 и 6 Plus, когда запасы смартфонов были столь ограниченными, что даже в декабре спрос не был еще удовлетворен в полной мере. Многие считали дефицит продукции Apple своеобразной маркетинговой стратегией, думали, что компания специально заставляет свои устройства выглядеть в глазах потребителей более желанными и редкими. Но, кажется, на самом деле Apple всем этим не очень-то и наслаждается.

Apple Анжела Арендтс Глава компании по продажам Анжела Арендтс (Angela Ahrendts) разослала сотрудникам инструкции, в которых просит их убеждать потребителей заказывать Apple Watch и новый MacBook онлайн. В письме Анжела подчеркивает, что большинство покупателей привыкли приобретать продукцию Apple в магазинах, а потому «это представляет собой значительные перемены в мышлении, так что нам нужна ваша помощь, чтобы мы могли это осуществить». Эти инструкции свидетельствуют о том, что Apple не нравится расстраивать своих клиентов пустыми полками. Правда, даже если потребители согласятся сделать заказ онлайн, все равно может оказаться, что им нужно будет подождать, если товара нет на складе. Но в таком случае они будут хотя бы знать, когда желанный гаджет будет отправлен, и им не придется постоянно заходить в магазины, чтобы узнать о поступлении новой партии. 

Читайте также:

©  Tom's Hardware