Apple добавила в iMessage магазин приложений, большие эмодзи, стикеры и другие эффекты
На конференции WWDC 13 июня Apple представила обновлённый сервис iMessage. В нём появился магазин со сторонними приложениями, а также стикеры и другие визуальные эффекты.
Если сообщение состоит из одних эмодзи, то они будут отображаться в три раза крупнее, чем в обычном сообщении, а в обычных сообщениях появится возможность автоматически менять слова на эмодзи. Пользователи смогут добавлять эффекты к сообщениям (например, делать их больше или меньше, похожие функции есть в анонсированном Google мессенджере Allo), а также отправлять анимированные стикеры.
Помимо этого, появилась функция «невидимых чернил» — текст сообщения будет «замазан» для получателя, пока он не проведёт пальцем по нему. В новой версии iMessage также появится функция рукописного ввода в iMessage и возможность отправлять написанные пальцем сообщения без перевода их в «обычный» текст.
Одним из наиболее крупных обновлений стало появление магазина приложений для iMessage. Пользователи смогут создавать свои сервисы для мессенджера, которыми можно пользоваться прямо в переписке — например, для поиска подходящей закусочной для обеда или отправки средств собеседнику.
Apple также добавила end-to-end-шифрование для iMessage, которое будет по умолчанию работать у всех пользователей.
Новая версия iMessage появится в iOS 10. Версия системы для разработчиков будет выпущена 13 июня, публичное бета-тестирование начнётся в середине июля, а официальный запуск состоится осенью 2016 года.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru