Apple делает это намеренно: при замене экрана iPad возникают проблемы с Apple Pencil

[unable to retrieve full-text content]

Владельцы iPad, заменившие экран планшета в сторонних сервисных центрах, столкнулись с проблемами в работе фирменного стилуса Apple Pencil. Как отмечает тематический ресурс 9to5mac.com, похоже, что это преднамеренный шаг со стороны компании Apple.

9to5mac_large.png

Изначально на ситуацию обратило внимание британская команда ремонтников iCorrect. Как отметил эксперт по ремонту, проблема с Apple Pencil возникает не только, если использовали неоригинальную деталь для замены, но и в случае использования фирменного экрана от другого iPad. 

По словам эксперта, блокировка стала следствием нововведений Apple в программном обеспечении, которые принуждают заказывать запасные части непосредственно у Apple. 

Сходная ситуация наблюдается, например, с Touch ID и Face ID на iPhone после замены экрана. Также может отключиться индикатор батареи, если использовать аккумулятор стороннего производителя или аккумулятор из другого iPhone. 

Теперь такая практика распространилось на дисплеи пятого и шестого поколений 12,9-дюймовых iPad Pro и 11-дюймовых планшетов третьего и четвертого поколений. После ремонта устройства стилус Apple Pencil перестал рисовать прямые линии, штрихи получаются «неидеальными». 

©  iXBT