Apple – снова самый дорогой бренд мира

В рейтинге Brand Finance Global 500.

Apple остается самым дорогим брендом со стоимостью в $146 млрд в мировом рейтинге Brand Finance 500. Благодаря успеху iPhone 6 и 6s.
Ранее калифорнийский гигант неоднократно занимал эту позицию.
Второе место занимает Google, которая обошла Samsung, за год прибавив в стоимости на 22,8%. Ее стоимость — $94,1 млрд. Результат роста южнокорейской корпорации Samsung за прошедший год — 1,8%, стоимость бренда — $69,6 млрд.

brand1

В рейтинг самых дорогих брендов мира в этом году попали только четыре российские компании. Это Сбербанк (205), «Лукойл» (230), «Газпром»(299) и МТС (437). Кроме «Лукойла», который поднялся на 15 позиций, все российские компании демонстрируют существенный спад стоимости бренда по сравнению с прошлым годом. Бренды «Магнит» и «МегаФон» из рейтинга выбыли по итогам 2015 года.

brand

Brand Finance — ведущая мировая консалтинговая компания в сфере оценки брендов и нематериальных активов. Оценка в рейтинге Global 500 складывается из предполагаемой суммы роялти за использование бренда и ожидаемого в будущем дохода.

©  iphones.ru