Apple – самый дорогой бренд в мире
Привлекательность продукции Apple продолжает удерживать компанию из Купертино на вершине рейтинга самых дорогих мировых брендов, оставляя позади не только сугубо технологичные Google и Microsoft, но и гигантские McDonalds и Coca-Cola.
Apple удалось преодолеть некое падение спроса и остаться на вершине рейтинга мировых брендов BrandZ, как сообщает Market Week. Их исследование показало, что стоимость бренда Apple составляет $185 млрд. Компании IBM, McDonalds и Coca-Cola замкнули пятерку (в десятку также входят Microsoft, AT&T и China Mobile).
Apple занимала первое место в рейтинге BrandZ также в прошлом и позапрошлом годах. Стоимость бренда выросла с прошлого года только на 1%, однако $71 млрд, отделяющий компанию от ближайшего конкурента Google — это больше, чем вся рыночная стоимость бренда Microsoft (седьмое место). Исследование BrandZ дает Apple первое место, исходя из узнаваемости бренда и лояльности клиентов, которая возникает в результате этого.
BrandZ только пополнил целый ряд других рейтингов, также дающих Apple призовые места. Например, в бизнес-рейтинге Superbrands компания из Купертино на первом месте, и на втором месте после Rolex по узнаваемости потенциальными клиентами. В октябре прошлого года консалтинговая фирма Interbrand признала Apple второй в мире корпорацией по суммарной стоимости, уступившей только Coca-Cola. По оценке BrandZ, ценность яблочного бренда возросла на $30 млрд, занимая с 2011 года неизменно первое место.
© AppleMix