Apple – по-прежнему самый дорогой бренд в мире

Согласно новой версии ежегодного рейтинга самых дорогих брендов мира, публикуемого компанией Мillward Вrown Оptimor, самым дорогим по-прежнему остается бренд Apple, который оценивается в 185 млрд долларов. При этом, прирост его стоимости за прошлый год составил всего 1%.

На втором и третьем местах оказались компании Google и IBM. Их стоимость составляет 113,6 млрд долларов (+5% за год) и 112,5 млрд долларов (-3%) соответственно. Четвертую строку рейтинга занимает McDonald«s, уцененный на 5%, а его стоимость на сегодняшний день находится в пределах 90,2 млрд долларов. Компания Coca-Cola расположилась на пятом месте с показателем 78,4 млрд долларов (+6%).

Что касается других крупных представителей рынка IT, то отметим Microsoft на 9 месте с 69,8 млрд долларов и 9-процентным падением стоимости бренда за последний год. И конечно же, нельзя не упомянуть Samsung, поднявшуюся сразу на 35 позиций и занявшую 30-е место в рейтинге с показателем 21,4 млрд долларов и приростом стоимости за год равным 51%.

©  supreme2