Apple попросила Toyota отстраниться от джейлбрейка

Недавно в Сети распространилась информация, согласно которой Toyota использовала для продвижения автомобильной марки Scion джейлбрейк и бесплатные утилиты из сервиса Cydia.Тема для iOS разработана рекламной компанией Velti. Впоследствии контент был выложен в Cydia. Также в неофициальном магазине приложений шла рекламная кампания, подталкивающая пользователей на загрузку оформления Scion.  Как утверждает источник, Apple узнала об инициативе Toyota и попросила свернуть ее. Японский концерн не стал спорить и принял решение убрать тему из Cydia, «чтобы сохранить партнерские отношения».Официальная позиция Toyota несколько иная. Представители автопроизводителя признали, что кампания действительно проходила, но закончилась в конце марта по инициативе заказчика. По их словам, Apple не выходила на связь с Toyota, и это был «интересный эксперимент».Материалы по теме:Angry Birds Rio: 10 млн загрузок за 10 дней;У нового iPod touch будет 128 Гбайт памяти?;Toyota воспользовалась джейлбрейком iOS для рекламы авто.Источник:macrumors.com ...

©  3DNews