Apple покупает оператора мобильной рекламы
Компания Apple вот-вот объявит о покупке оператора мобильной рекламы Quattro Wireless. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на издание All Things Digital. Согласно полученной информации, один из крупнейших операторов мобильной рекламы станет частью "яблочной" компании за 275 миллионов долларов. Apple, по-видимому, не дают покоя лавры компании Google, которая недавно приобрела за 750 миллионов долларов другую компанию, специализирующуюся на мобильной рекламе, - AdMobs.
Компания Quattro Wireless не может похвастаться сильным финансированием, однако она занимает серьезную часть рынка мобильной рекламы. Возможно, сделка между Apple и Quattro Wireless привлечет внимание антимонопольщиков, которые пристально следят за развивающимся рынком мобильной рекламы.