Apple улучшила индекс удовлетворенности потребителей своим интернет-магазином

Интернет-магазин Apple получил высшую оценку удовлетворенности потребителей среди всех компьютерных компаний. Apple легко опередила Microsoft, передает Computerworld со ссылкой на ForeSee. Индекс удовлетворенности отражает, насколько посетители интернет-магазина довольны процессом покупок. У Apple он составил 85 баллов, что на 5 больше, чем год назад.

ForeSee опросила почти 21 тыс. посетителей ста крупнейших онлайновых магазинов по ежегодной выручке. Компания проводит такие опросы каждый год с 2005 года.

Apple уступила только одному интернет-магазину - Amazon, который набрал 89 баллов. Еще один магазин набрал столько же, сколько Apple (85), а именно QVC, принадлежащий популярному телемагазину.

За последний год Apple смогла сократить отставание от Amazon, о которой ForeSee говорит, что она "продолжает задавать планку качества в электронной коммерции". В прошлом году Apple отставала от Amazon на 6 баллов, а сейчас лишь на 4.

Далее следуют интернет-магазины Dell (80), HP (79) и Sony с Microsoft (по 70). В прошлом году Apple опередила Dell и HP только на один балл, а Sony - на пять. ForeSee в прошлом году не оценивала магазин Microsoft.

Apple также опередила несколько некомпьютерных магазинов, например Newegg (82), BestBuy (80), TigerDirect (79) и PC Connection (74).

Средний балл для десяти магазинов, торгующих компьютерами и электроникой, равняется 79. Это на один балл ниже общего балла по всем 100 магазинам-участникам.

©  @Astera