Apple рассматривала выпуск Mac OS 9 с рекламой30.04.2012 20:20
Реалии современного рынка мобильного софта таковы, что разработчикам приходится находить компромисс между непосредственным получением денег за свою работу и продвижением апплетов. Последнее возможно только в том случае, когда приложения выпускаются бесплатно. В качестве альтернативы деньги отчисляются отдельные премиум-функции, либо пользователь соглашается постоянно смотреть рекламу при работе с приложениями.
Идея эта далеко не нова, как оказалось, такой вариант рассматривался компанией Apple еще в 1999 году, когда была актуальной фирменная платформа Mac OS 9. Об этом рассказал креативный директор Apple Кен Сегалл (Ken Segall) в своей книге «Безумно просто: одержимость, которая ведет успех Apple» (Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple's Success).
Вот что он написал: «Вместо изменения нормальной цены апгрейда, которая в то время составляла 99 долларов, он думал о поставке второй версии Mac OS 9, которая бы распространялась бесплатно — но вышла бы с рекламой. В теории это привлекло бы множество людей, которые обычно не обновляются из-за цены, но Apple все равно бы получала доход от рекламы. В любое время, когда владелец бесплатной версии захотел бы избавиться от рекламы, он или она могли бы просто оплатить бесплатную версию». Как видим, в реальности от этого плана Apple отказалась.
©
MobileDevice