Apple не сможет доминировать в Китае из-за своей высокой цены

Гендиректор Lenovo Ян Юаньцин заявил в интервью, что его компании вполне по силам обойти Apple на своем домашнем рынке. Главными проблемами iPhone и iPad в Китае он считает цену, слишком высокую для большинства китайцев. У Lenovo тоже есть такие дорогие телефоны и планшеты, однако одновременно с этим есть и 150-долларовый Android-телефон и Android-планшет начального уровня, с помощью которых Lenovo может выйти на аудиторию, недоступную для Apple. Его слова передает Electronista.

"С ценой в 500 долларов нельзя выйти в малые города, поселки, на людей с низкими доходами, - говорит Ян. - Я не хочу сказать, что мы планируем резко снизить цену, однако наша стратегия такова, что мы предлагаем много категорий для покрытия разных сегментов рынка".

Он также озвучил распространенную точку зрения, что рынок планшетов идет по тому же пути, что и компьютерный рынок, когда доля пионера со временем уменьшается, потому что на рынок приходят новые игроки. "Когда IBM создала рынок ПК, была только IBM, но если посмотреть на компьютерную индустрию сегодня, то она очень диверсифицирована", - сказал Ян. Впрочем, он ошибся, назвав IBM создателем рынка ПК - до появления в 1981 году ПК от IBM был и Apple II, и другие домашние компьютеры.

Ян не стал комментировать предположение о том, что Lenovo может купить у HP компьютерный бизнес. Он упомянул, что его компания по-прежнему планирует обойти Dell и HP и стать крупнейшей компьютерной компанией мира, и текущие показатели его удовлетворяют.

©  @Astera