Лояльность пользователей к продукции Apple постепенно падает05.11.2012 18:00
Сотовый телефон iPhone 5 сыграл злую шутку с компанией Apple – мало того, что его релиз вызвал существенный рост продаж Android-смартфона Samsung Galaxy 3, так еще и лояльность фанатов «яблочной» продукции начала снижаться. Если еще год назад 93% владельцев «яблокофонов» в США были уверены, что поменяют свой нынешний iPhone на следующее его поколение, то в этом году приверженцев этого телефона стало значительно меньше.
Мониторингом лояльности к бренду Apple занимается исследовательская компания Strategy Analytics. Согласно ее последнему отчету, вместо 93% «яблочных» пользователей в США новый iPhone купят всего лишь 88%, то есть на 5% меньше, и это очень существенная разница. В Европе ситуация для Apple складывается еще более печально: здесь лояльность к ее телефонам проявляют лишь 75% пользователей вместо прошлогодних 88%. По словам Пола Брауна (Paul Brown), директора Strategy Analytics, Apple, вне всякого сомнения продолжит «вербовать» своих почитателей среди пользователей, ранее не пользовавшихся ее техникой.
Однако отсутствие каких-либо серьезных инноваций и ярких отличий нового iPhone 5 от модели 4S заставляет людей, пополнивших ряды «яблокофилов» довольно давно, пересмотреть свое отношение к технике Apple. Некоторые из них, считает мистер Браун, либо задумываются о переходе на устройства под управлением конкурирующих с iOS мобильных систем, либо уже сделали это. MobileDevice предполагает, что именно за счет перешедших на светлую сторону пользователей доля европейского рынка мобильных устройств, принадлежащая Google Android, выросла на 16% по сравнению с прошлым годом.
©
MobileDevice