На Apple снова подали в суд из-за iPhone 3G

Компании Apple и AT&T делали ложные заявления насчет скорости, надежности и производительности 3G-сети, говорится в исковом заявлении жителя Сан-Диего Уильяма Джиллиса.

Такая практика, по мнению Джиллиса, привела к переполнению рынка новыми iPhone, запросы пользователей которого не могут выдерживать сети AT&T.

Представители Apple признали свою осведомленность о проблемах работы iPhone в сети и пообещали решить их в следующем обновлении прошивки в сентябре этого года. Однако, согласно исковому заявлению, Джиллис полагает, что даже в этом случае на упаковке с iPhone 3G должны были быть оповещения о том, что устройство может не соответствовать ожиданиям потребителя, появившимся после знакомства с рекламой.

Джиллис также претендует на то, чтобы его иск получил статус "группового", поскольку, по его словам, с описанными неудобствами сталкиваются все абоненты AT&T, купившие iPhone 3G. В качестве наказания для Apple и AT&T в иске требуются возмещение убытков и штрафы.

Отметим, что этот иск стал уже вторым для Apple, предъявленным по поводу iPhone 3G. Ранее в суд на компанию подала жительница Алабамы Джессика Смит, обвинившая Apple в том, что iPhone 3G пропускает звонки, имеет проблемы при соединении с оператором AT&T и работает медленнее, чем обещалось в рекламе.

©  @Astera