Новый Apple iPad непопулярен в России

Продажи нового поколения планшетов Apple начались в России в ночь с прошлого четверга на пятницу. За первый день в столице было реализовано не более тысячи устройств, что позволяет ритейлерам говорить о фактическом провале старта продаж. Причина кроется в насыщении рынка планшетами и высокой конкуренции между iPad и Android-девайсами.

К обеду пятницы ритейлеры реализовали только 500—600 новых планшетов Apple. При этом обычно удачным стартом считается реализация не менее 2 000 новых устройств в первые сутки. Представитель сети компании "Связной" Елена Ноготкова сообщила РБК daily, что к концу дня в пятницу у них было продано только несколько десятков устройств. Около 200 новых планшетов Apple было реализовано в 10 московских магазинах "Белый ветер цифровой".

"В первые часы продаж в нашем флагмане было реализовано около 50 устройств, при этом покупатели в основном рассчитывались баллами с карт "Кукуруза" и бонусами Сбербанка "Спасибо", поэтому новые планшеты от Apple продавались по цене от 1 руб. до 10 тыс. руб.", — рассказала Ульяна Смольская, представитель пресс-службы компании "Евросеть".

Более радужная картина наблюдалась у re:Store Retail Group. "К сожалению, я не могу назвать точную цифру, сколько мы продали устройств, но только за первый час мы реализовали порядка 60 The New iPad в магазине, где был официальный старт продаж", — говорит Людмила Семушина, руководитель отдела по связям с общественностью ритейлера.

©  HI-TECH@Mail.Ru