Конкуренты Apple пользуются картографическим фиаско в iOS 6
Samsung и Nokia, которые или уже выпустили свои аналоги iPhone, или готовятся это сделать, быстро воспользовались редкой ошибкой Apple для дополнительной рекламы своих устройств. Как передает Electronista, за последние несколько дней обе эти компании сделали выпады в адрес Apple, которую последнюю несколько дней активно критикуют за промахи при реализации фирменного картографического приложения. Samsung сделала это в своей социальной сети Google+, а Nokia опубликовала в своем блоге сравнительный тест, сопоставив собственные карты с таковыми от Google и Apple.
Samsung уже не первый раз высмеивает продукты и фанатов Apple. В воскресенье она опубликовала изображение Galaxy S III с Google Maps. При этом читателям предлагается нажимать кнопку "+1", если они готовы помогать своим незадачливым друзьям - пользователям iOS 6 найти дорогу с помощью своего смартфона Galaxy и Google Maps.
Тем временем Nokia продвигает свое картографическое решение как самое продвинутое в мире. "В отличие от наших конкурентов, которые финансируют свои геолокационные активы с помощью рекламы или лицензируют контент у сторонних поставщиков, мы полностью владеем, разрабатываем и распространяем картографический контент, платформы и приложения", - говорится в блоге на официальном сайте Nokia. Это явный выпад в адрес Google, которая зарабатывает деньги на рекламе, и Apple, новые карты которой в основном лицензированы у TomTom.
© @Astera