Кармак демонстрирует новый движок

Неожиданно для всех после выступления главы Apple Стива Джобса на мировой конференции разработчиков под платформу Apple, на сцену вышел Джон Кармак – технический директор и владелец id Software. Целью выхода стала первая демонстрация новой технологии id которая называется idTech5™.

Новый движок демонстрировался вживую на системе MAC OS X, хотя, по словам Кармака, поддерживает PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

«Весь уровень покрыт текстурами общим объемом в 20 с чем-то гигабайт», - рассказывает Кармак о преимуществах своей новой технологии. «Теперь у художников появляется беспрецедентно высокий уровень свободы. Вы можете сделать игру, убедиться в её играбельности, и улучшать её визуально столько, сколько у вас есть времени и ресурсов».

«Вы можете изменить любую часть текстуры как вам угодно, без падения производительности или стабильности».

Внешне, по крайней мере, из того, что видно на «экранке», движок представляет собой смесь D3E и новой версии «Мегатекстуры» большего разрешения, уже удачно примененной для создания ETQW. Но, по словам Кармака, демку создавали второпях, и было бы у них на четыре дня больше, демка получилась бы в два раза лучше.

Интересно, что лицензирование новой технологии id становится возможным задолго до выхода их нового секретного проекта. Фактически, движок разрабатывался всего 2 года, но, в отличие от предыдущих движков, главное и основное назначение idTech5 – лицензирование сторонними разработчиками.

«На E3 мы подробнее представим нашу технологию и сделаем новые анонсы, которые мы не можем сделать сейчас», - интригует всех Джон.

Скачать первую демонстрацию idTech5™.

©  CNews