Apple – "номер 1" в технической поддержке
Мы много пишем о том, какие компании являются лидерами по продажам в той или иной категории товаров потребительской электроники, однако, есть и еще один немаловажный показатель – техническая поддержка и процент брака. Так вот, не смотря на то, что лидерами по мировым продажам компьютеров и ноутбуков являются компании HP и Dell, в плане удовлетворенности покупателей технической поддержкой и показателем процента брака им ой как далеко до Apple, получившей, согласно опросу уважаемого потребительского журнала "Consumer Reports" наивысшую оценку. Почти:).
Как все начиналось: глава Apple Стив Джобс (справа) в 1976 году
Проведенный среди многочисленных подписчиков издания опрос, удовлетворены ли качеством техподдержки купленных компьютеров покупатели, определил, что качеством услуг Apple потребители "очень удовлетворены": компания по показателю "ноутбуки" набрала 83 балла, а по показателю "настольные компьютеры" – 81 балл из 100 возможных. В первой категории Lenovo и Dell набрали 66 и 60 баллов соответственно, что соответствует рейтингу "более-менее удовлетворены", а в категории "десктопы" второе и третье места заняли опять же Dell и Gateway, не дотянув даже до 60 баллов. Мировой лидер по продажам компьютеров HP получил наихудшую оценку по всем категориям. Apple также оказалась в самом низу списка по проценту брака продукции.
© TechLabs