Apple: Google потратила «тучу денег» на Motorola

Ситуация с покупкой Motorola Mobility компанией Google неоднозначна и игроки по-разному реагируют на сделку. Если Samsung, LG, HTC и Sony Ericsson, поддерживающие Android, обеспокоены, что у Motorola отныне появилось преимущество и партнерство с Google попахивает предательством, то Apple смотрит на Google, как на усилившие позиции конкурента.

Реакция Стива Джобса (Steve Jobs) на сотрудничество Google-Motorola неизвестна, зато известно мнение Питера Оппенхаймера (Peter Oppenheimer), генерального финансового директора Apple. Отвечая на вопрос о сделке, руководитель сказал: «12,5 миллиардов долларов – это туча денег».

Если Google получит одобрение регулирующих органов, то Motorola Mobility станет для нее самой дорогой покупкой. Ранее Google потратила на поглощение YouTube $1,65 млрд (в 2006 году) и истратила $3,1 млрд на рекламную сеть DoubleClick (2008 год). Apple не привыкла тратить много денег на поглощения: покупка NeXT в 1997 году обошлась в $404 млн, P.A. Semi стоила $278 млн, а за Quattro Wireless «яблочники» заплатили $275 млн.

Опасность для Apple представляют не устройства Motorola (продажи смартфонов и планшетов компании нельзя назвать гигантскими), а ее патенты, многие из которых являются ключевыми для мобильной связи.

©  mobi.ru